Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 9 марта 2021 г.

Мнение: как российские водители относятся к телематике при покупке ОСАГО?
404 просмотра

Значительная доля российских автомобилистов продолжает воспринимать предложение установить телематическое устройство при покупке ОСАГО, будто им предлагают «кота в мешке». Столь неоднозначные данные получили эксперты Общероссийского Народного Фронта (ОНФ), подведя результаты мониторинга реформы ОСАГО в начале 2021 года.

Согласно данным исследования, среди российских автомобилистов нет единодушия, касательно вопроса внедрения устройств контроля скорости и манеры вождения в автомобили. Мнения большинства водителей оказались диаметрально противоположными и разделились поровну: за установку телематики и против технологии выступают по 38% респондентов. Также достаточно велика доля опрошенных, занявших нейтральную позицию (22%). Всего лишь 2% респондентов затруднились ответить.

Наибольшую поддержку выражают граждане в возрасте старше 56 лет и со стажем вождения 16-20 лет, как одни из самых аккуратных участников дорожного движения. Установка телематики для них является оптимальным способом получить следующий полис ОСАГО по наиболее выгодной цене. Что касается гендерного разделения, то наибольшее неприятие инициатива нашла у мужчин, тогда как женщины в большей степени склонны ее поддерживать.

Руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Евгения Лазарева отмечает, что:

Данные мониторинга об отношении водителей к возможному внедрению устройств контроля скорости и манеры вождения в автомобили вполне коррелируют со статистикой МВД по аварийности. В 2019 году ГИБДД сравнила показатели аварийности и смертности в ДТП по вине водителей разных полов. Согласно этим данным, женщины-водители попадают в аварии в 6-10 раз реже, чем мужчины. А «смертельные» ДТП с участием водителей-мужчин происходили в России в 2019 году в 12,5 раз чаще. Это говорит о том, что женщины на дороге меньше склонны к рискованному поведению и готовы к установке телематики, чтобы в случае аварии иметь доказательную базу своей невиновности. То же самое можно сказать и об опытных водителях с большим стажем. Они одобряют установку телематики из прагматизма, свойственного старшему поколению и уверенным в себе людям.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов определяет недоверчивую позицию доли респондентов, касательно установки телематики, как довольно популярную среди автомобильного сообщества на данном этапе.

Водителям попросту нужно «распробовать» выгоду. Часть автомобилистов, не поддерживающих установку устройств контроля скорости и манеры вождения опасаются, что «овчинка не будет стоить выделки». Людям кажется, что её установка сопряжена с некими издержками, а на стоимость ОСАГО существенно не повлияет. Например, полис каско стоит десятки тысяч рублей в год, и телематика позволяет сэкономить 5 – 10 тысяч рублей платежа. ОСАГО, к счастью, стоит намного дешевле, но и телематика поможет сэкономить 1 – 2 тысячи рублей. Да и, казалось бы, зачем мне покупать полис у компании Д с телематикой за 8 тысяч ради гипотетической экономии в будущем, если компания А уже сегодня предложила мне ОСАГО без неё всего за 6 тысяч?, — подчеркивает Пётр Шкуматов, — Однако постепенно лояльность водителей к телематике будет расти. После индивидуализации тарифов ОСАГО, автомобилисты стараются ездить аккуратнее, чтобы приобрести следующую страховку максимально дешево. С устройствами контроля скорости и манеры вождения, отслеживать такие моменты гораздо проще. Водители, которые мыслят на перспективу, а не ищут сиюминутной выгоды, уже понимают это. Компании могут предлагать страховку со скидкой за скоринг, то есть оценивая аккуратность езды и низкие шансы на попадание в ДТП по вине водителя. Чем лучше оценка, тем ниже стоимость следующего полиса. Заодно индивидуализация обязательной автогражданки таким образом способствует повышению безопасности на российских дорогах.

Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что поправки к закону об ОСАГО вступили в силу 24 августа 2020 года.

Главное новшество – страховщики получили право формировать индивидуальные тарифы для каждого страхователя на основе специальных тарифных факторов в пределах минимальных и максимальных значений тарифного коридора, установленного Центральным Банком РФ, — отмечают в пресс-службе Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».


  Вся пресса за 9 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Общественное мнение, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт